Веб-дизайн для B2B сегмента: основные требования

Веб-дизайн для B2B сегмента: основные требования

Наступило то время, когда у каждой компании есть свой веб-сайт, а в Интернете размещено больше маркетинговых материалов, чем один человек сможет когда-либо прочитать (даже если бы он этого очень хотел). Поэтому для того, чтобы сайт привлекал внимание и приносил прибыль, необходимо прилагать больше усилий, чем когда-либо.

Для сайтов B2B сегмента это особенно сложно. Как правило, бизнес-клиенты, в отличие от среднестатистического потребителя B2C, имеют более четкое представление о том, чего они хотят, и как ваш сайт может помочь им получить это. Они прекрасно знают, кто их целевая аудитория, какие ее потребности и как ваш сайт может помочь их удовлетворить.

Разработка сайта для сегмента В2В должна учитывать ряд моментов, о которых мы расскажем вам ниже.

Минимализм

Минимализм продолжает быть в тренде, веб-разработка должна это учитывать. Поэтому делайте сайты простыми, легкими, оставляйте много воздуха. Чем проще и понятнее они будут, тем лучше.

Сокращайте, удаляйте, минимизируйте, упрощайте. Сделайте ваш сайт полезным и интересным, оставив только самое основное. Если от чего-то можно отказаться – смело отказывайтесь. Не делайте 5 призывов к действию (CTA), если достаточно одного. Не пишите полотна текста, если основную мысль можно выразить одним-двумя предложениями. Не перегружайте дизайн мелкими деталями, пусть ничто не отвлекает пользователя от покупки.

Навигация

При разработке веб-сайта постарайтесь сделать так, чтобы на вкладке навигации на главной странице было не больше 4-6 вкладок. Если вам хочется переименовать стандартные пункты меню «O нас», «Услуги», «Контакты» и «Блог» на что-то более оригинальное, советуем вам все же не экспериментировать и оставить все, как есть. Пусть это будет привычная всем структура, которая делает навигацию по вашему сайту быстрой и эффективной, не отходите от нее без уважительной причины.

Обратная связь

Покупатели B2B хотят получить максимум информации перед принятием решений о покупке. Они, скорее всего, захотят получить подробную консультацию, прежде чем это сделать. Поэтому ваш сайт должен быть хорошо оптимизирован, чтобы направлять читателей к контенту, на котором они найдут ответы на все свои вопросы. Дайте пользователям понять, что вы открыты для общения, установите возможность заказать звонок, получить ответ в чате или по почте.

Динамические элементы

Динамические элементы вашего веб-сайта – это те блоки, которые постоянно обновляются (статьи, новости, блог). Чтобы эти блоки хотелось читать, они должны содержать полезную и актуальную информацию, а также регулярно обновляться. Пользователи В2В заинтересованы в развитии своего бизнеса, поэтому предложите им информацию о том, как быть на несколько шагов впереди своих конкурентов и, что еще более важно, как вы можете помочь им это делать.

Создавайте действительно качественный и полезный контент – и читатели обязательно отблагодарят вас своим временем.

Эстетика

Современный веб-сайт для В2В – это минималистичный дизайн, дополненный копирайтингом прямого отклика, призывающим к действию. Пусть текста будет мало, но он будет понятным, отражает основную суть и стимулирует к покупке.

Добавьте интерактивности. Отдайте предпочтение визуализации, а не тексту, и убедитесь, что весь контент на вашем веб-сайте структурирован и понятен для пользователя.

Отличная идея – группировать похожий по типу контент, чтобы пользователям сразу было понятно, где нужно кликнуть, и что они за это получат.

Фирменный стиль

Фирменный стиль обязательно должен быть использован в дизайне и прослеживаться на всем веб-сайте. Использование логотипа и фирменных цветов в дизайне веб-сайтов – это отличный способ повысить узнаваемость бренда.

Потенциальные клиенты должны уходить с вашего сайта с определенным представлением о том, чем занимается Ваша компания, какие у нее ценности и можете ли вы быть полезны их бизнесу.

Призыв к действию

В2В клиенты зачастую знают наверняка, что они ищут, и очень ценят свое время. Поэтому раз вы сумели привлечь их на свой веб-сайт, лендинг или блог, то сделайте так, чтобы с первой минуты завладеть их вниманием и дать понять, что здесь они найдут именно то, что так долго искали.

Хороший призыв к действию для B2B содержит сообщение о том, что пользователь получит ценную информацию, в которой действительно нуждается. Сделайте такой призыв коротким, заметным и привлекательным, и он обязательно поможет увеличить коэффициент конверсии вашего сайта.

Заключение

Для того, чтобы ваш сайт стал хорошо продающим и выполнял свою задачу, используйте все вышеперечисленные советы в комплексе, интегрируйте их в дизайн.

Пользователи B2B, скорее всего, не станут скролить ваш сайт, если их с первых секунд не убедить в том, что здесь они найдут нечто полезное для своего бизнеса. Попадая на ваш ресурс, они хотят, и как можно быстрее, найти необходимую им информацию. Не дайте им уйти, удержите их внимание и предложите что-то настолько привлекательное, чтобы им захотелось здесь задержаться.

И помните, что независимо от содержания и фирменного стиля ваш веб-сайт должен быть современным, максимально простым, понятным, а главное – полезным.

 

Заполните форму

и мы свяжемся с Вами,
чтобы ответить на все вопросы